Translate

28 сентября 2013 г.

Морковно-цитрусовые пирожные под шоколадной глазурью



Добрый день всем-всем!

Сегодня в меню опять сладенькое, а именно морковно-цитрусовые пирожные под шоколадной глазурью! Вид у них достаточно простенький, чего не скажешь про вкус. Состоят они из 2 морковных коржиков - с апельсиновой и лимонной цедрой. Ну а крем мой любимый. В этом дуэте морковь хорошо сдружилась с цедрой и вместе они дают приятный освежающий вкус!
Когда-то я воспользовалась рецептом отличного морковного кекса у этой замечательной девушки, а сейчас основываясь на нем и внеся кое-какие изменения, приготовила вот эти пирожные! Рецепт прост и много времени не займет. Кстати, с оставшихся обрезков коржей и крема я сделала 2 десерта в стакане (фото в конце прилагается). Безотходное производство! Попробуйте! Мои едоки остались довольны;) 

Изюм и миндаль промыть и высушить. Миндаль в принципе можно исключить, т.к. он использовался только в качестве украшения.
Морковь измельчить, лимон и апельсин вымыть и снять цедру.
Для теста взбить яйца, добавить к ним масло и сахар и хорошо перемешать. Затем добавить тертую морковь и изюм, еще раз перемешать. Муку смешать с содой, корицей, мускатным орехом и просеять в тесто. Перемешать. 
Готовое тесто разделить на 2 равные части. В одну добавить цедру лимона, а в другую - цедру апельсина. Распределить эти 2 части на 2 небольших противнях или  плоских формах и выпекать около 40 минут в разогретой до 180С духовке. Готовность проверять старым добрым способом, проткнув корж зубочисткой, которая на выходе должно остаться сухой, если все уже пропеклось.
В жидком виде тесто конечно выглядит не совсем аппетитно, но я хотела показать Вам какой примерно консистенции оно должно получиться. Поэтому посмотрели, запомнили и быстренько листайте дальше:) 
Для крема взбить сливки до загустения, добавить маскарпоне и сгущенку. Этот крем я очень люблю, т.к. он вкусный, быстрый и практически универсальный, поэтому его можно наблюдать и в других моих рецептах, например, здесь или здесь.
Достать коржи из духовки и дать им остыть. Затем вырезать из них формочки. У меня  вот сердце было.
Шоколад растопить с небольшим количества молока до такого, жидко-гладкого состояния. Я еще отложила несколько квадратиков для украшения.
Готовые формовые коржики будущих пирожных соединяем между собой, смазывая одну из частей кремом. Соответственно, 1 корж берем лимонный, 2 - апельсиновый. Верхушки немного сбрызгиваем сведевыжатым апельсиновым соком и смазываем шоколадной глазурью. Не бойтесь, если шоколад немного будет стекать. Мне кажется, так даже аппетитнее!
А это те самые десерты из остатков! 

Ингредиенты:

Тесто:

  • Морковь - 4 шт
  • Яйца - 4 шт
  • Цедра 1 апельсина  (сок пойдет для пропитки)
  • Цедра 1 лимона
  • Изюм - 80 г
  • Масло подсолнечное - 170 мл
  • Сука - 170 г
  • Сахар - 170
  • Сода (не гашеная) - 1 ч.л.
  • Корица - 1 ст.л.
  • Мускатный орех - 1 ч.л.
Крем:

  • сливки жирные (35%) - 200 мл
  • маскарпоне - 200 г
  • сгущенка - 100 г
Глазурь:

  • Шоколад горький (можно молочный) - 1 плитка
  • Молоко - примерно 5 ст.л.
Пропитка:

  • Сок 1 апельсина 

Bon appétit!

Комментариев нет:

Отправить комментарий