Translate

18 июля 2013 г.

Welcome! Валентинов торт для любимых

Наконец осуществилась идея,  которую я вынашивала около года! Теперь у меня есть собственный блог, основной темой которого станет еда и все, что с ней связано. Обычно мне быстро надоедают новые увлечения, но это пока не отпускает и надеюсь я буду только совершенстоваться, а этот блог станет дополнительным стимулом. 
Ну что ж, меньше слов, больше рецептов! Надеюсь, первый блин не будет комом, уж не судите строго;) Поехали!

Первым рецептом сделаем  торт с кодовым названием Валентинов торт. Отмечу, что большая часть блюд, которые я готовлю предназначается любимому мужу и он мой главный критик! И этот торт в частности. Впервые готовила его на День Святого Валентина, но думаю, он всегда станет приятным сладким сюрпризом для самых любимых и родных Вам людей ;) 
В оригинальном рецепте бисквит пропитывается портвейном и есть прослойка из грильяжа, но к сожалению, портвейна у меня не было, вместо малины для украшения взяла голубику, а про грильяж я честно говоря вообще забыла...Но мне один раз можно простить, готовила я в глубокой ночи! В следующий раз обязательно попробую со всеми ингредиентами.

Ингредиенты:

Бисквит:

  • яйца - 8 шт.
  • мука - 180г.
  • какао-порошок - 2 ст.л.
  • сахар - 1 стакан
  • портвейн - 20 мл.
Грильяж:
  • сок лимона - 1 шт.
  • мед - 2 ст.л.
  • вода - 2 ст.л.
  • орехи грецкие - 30г.
  • орехи фундук - 30г.
  • орехи миндаль - 30г.
Крем:
  • Маскарпоне - 500г.
  • белый шоколад - 2 плитки
  • сливочное масло - 20г.
  • свежая малина для украшения


Приготовление:

Для бисквита взбить желтки с сахаром, добавить муку и какао, тщательно перемешать и аккуратно ввести взбитые отдельно белки. Тесто перелить в смазанную сливочным маслом форму. Коржи выпекаются 30 минут при температуре 200С.
Для грильяжа поджарить орехи на сковороде, добавить мед, лимонный сок и немного воды. Как только все закарамелизуется, выложить грильяж на пергамент, остудить и измельчить. 
Для крема смешать растопленный белый шоколад и сыр маскарпоне. 
Готовые коржи пропитать портвейном. Смазать кремом и посыпать грильяжем. Готовый торт украсить свежей малиной ( в моем случае голубикой).

 Bon appétit!








Комментариев нет:

Отправить комментарий