Translate

28 июля 2013 г.

Салат с жареным камамбером и про мою находку




Сегодня приятным воскресным вечером под бокал белого полусладкого быстро делюсь с Вами рецептом салата с жареным камамбером!
Сразу отмечу, что сочетание сладкого и жареного было для меня не совсем привычным, а вкус жареного камамбера, на мой взгляд, на любителя. Но попробовать что-то новое всегда интересно! Кто знает, может именно Вам оно придется по вкусу;)






Ингредиенты:

  • камамбер - 1 уп.
  • салат корн (я брала готовый микс)
  • свежая голубика или малина
  • кунжут - 30г.
  • оливковое масло - 2 ст.л.
  • бальзамический крем - 10г. (при наличии)
  • панировочные сухари
  • 1 яйцо
  • сливки 50 мл.
  • фундук по желанию

Приготовление:

Обжарить камамбер, обваляв его в яйце, слегка взбитом со сливками, затем в сухарях и кунжуте. Обжарить на оливковом масле. На тарелку выложить вымытый и обсушенный салат, кусочки жареного камамбера, предварительно разрезанного на треугольники, свежие ягоды и сбрызнуть оливковым маслом и бальзамическим кремом. По желанию можно добавить дробленый фундук.

Bon appétit!

И небольшой "зеленый" бонус с сегодняшней прогулки! Правда, я тут как Ван Дамм, не особа доброжелательна;) 



                  
                   И забавные шлепанцы из травы Kusa, которые лично мне поднимают настроение! Моей маме, кстати, тоже, у нас с ней теперь в них парный дуэт!





2 комментария:

  1. салат выглядит круто. но щлепанцы-то!!! из травы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. еще круче.!))зимой буду дома ходить, лето вспоминать)

      Удалить